6 типов детей, которых не любят в школе.

Дети, которых я здесь описываю, однозначно имеют те или иные психологические проблемы. Часто такие дети попадают в частные школы, d связи с тем, что не смогли социализироваться в обычной школе.

1. Плакса — невротичка

Ребёнок не умеет дифференцировать свои эмоции, высказывать элементарно свои потребности. На вопросы не отвечает или отвечает неуверенно. Может заплакать, на вопрос: «Почему ты плачешь?» ответ всегда один: «Я не знаю».
Причин такого поведения может быть множество. Низкая самооценка, неуспеваемость по предметам, скучно, грустно и страшно, много болела, родилась с особенностями в развитии.

2. Ботан

Внешне такие дети часто выделяются. Одеты не по возрасту, похожи на маленьких 40-летних одиноких мужчин, без семьи, живущих с мамой. Часто с такими детьми много времени проводят бабушки, воспитывая и прививая интересы в стиле «СССР». Они знают всё и обо всём. Но не обязательно хорошо учатся при этом.  Часто «умничают», когда их не спрашивают. За это их и не любят. Считают, что  интеллект — главное достоинство человека.

3. Аутист

Ребёнок с аутистичными чертами характера. Иногда с реально имеющимся диагнозом. Он ходит странно, странно одевается иногда в одно и тоже. Шарахается от всех, много времени проводит один. А бывает наоборот, подходит и начинает задавать неуместные вопросы. Ему трудно усидеть на месте, поэтому он ходит без дела туда-сюда, «болтается».
У людей с аутизмом часто повышенная тревожность. Интересы у них бывают особые, углублённые. Такие дети не чувствуют социального контекста, и хорошо, если могут выполнять формальные правила. А интеллект — нормальный, учиться — могут.

4. Внешкольный активист

Дети из разряда, я буду: спортсменом, скрипачкой, певицей, телеведущей, футболистом и т .д.  Родители уже всё за них решили, ходят в школу ради формальности. Или бывают там очень редко в связи с постоянным уважительным отсутствием. А когда приходят, то не знают, как ещё завоевать внимание, кроме как хвастовством.

5. Мажор

Есть воспитанные дети состоятельных родителей, которые умеют общаться с людьми и знают, что деньги -это не главное.
А есть «мажоры», которые  хвастают деньгами родителей, безделушками, своей жизнью и т.д. И считают себя выше остальных. Других ценностей нет.
6. Нигилист
Все плохо, все плохие, система плохая, учителя тоже. У ребёнка всё не так. Социальные ценности отрицаются. Он часто бывает против всех и всего мира. Очень часто страдает, т.к. его никто не понимает. Я ничего никому не должен. При этом ЕМУ все всё должны. Он знает об обязанностях всех, но о своих правах он знает только то, что выгодно ему.
Если вы увидели среди детей, своего ребенка,  знайте, что всё поправимо, но необходимо приложить усилия,  чтобы наладить коммуникацию ребенка в коллективе. В «Школу уверенности» ежедневно обращаются ребята с подобными проблемами и за 4-6 месяцев ребята решают проблемы коммуникации, вливаются в коллектив, находят друзей!
Наталия Чернышева
Записаться можно по телефону 940-565
Или через сайт:

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *